23:39 Ваш доктор Александрова |
Ваш доктор Александрова Судя по количеству заведений, которые оказывают частные медицинские услуги, спрос на них велик. Элементарно, если вбить «Медицинский центр» в «Картах», то проявится больше 10 реальных флажков в черте Балакова. Директор одного такого частного заведения ответила на вопросы корреспондента «БВ» о бизнесе в сфере платного врачевания. Досье: ФИО: Наталья Вячеславна Александрова Должность: директор медицинского центра «Ваш доктор» Дата рождения: 31 мая 1979 г. Образование: ДВГМУ г. Хабаровск, врач; МЭУ, менеджмент управления кадрами Семья: муж, 2 детей, в положении Приоритет в жизни: семья Хобби: коллекционирование виски (без акцизных марок) Литература: Алексей Толстой Кухня: рыба, рис Любимый автомобиль: Infiniti, Porsche – Наталья Вячеславовна, расскажите, как вы пришли в медбизнес. – Стать врачом было мечтой всей моей жизни. Получила соответствующее образование и начала работать в роддоме рядовым врачом акушером-гинекологом. Не люблю ночевать вне дома, считаю, что женщина должна ночевать дома. По этой причине перешла работать в 1-ю женскую консультацию, акушером-гинекологом на сельском участке. Тут я поняла, что пора отделяться от системы, начать работать самостоятельно, появилась уверенность, что мои услуги будут востребованы. – Медицинский центр «Ваш доктор» – это ваш первый проект? – Мой первый проект – это маленький частный кабинетик, арендованный в гостинице «Салют» в феврале 2014 года. Ремонт по СанПиН, УЗИ-аппарат, возможность выезда на дом. У меня появились седые волосы, когда я получала лицензию на гинекологию, – бюрократию не победить. 5 июля 2015 года был открыт медицинский центр «Ваш доктор». – Что сейчас представляет собой «Ваш доктор»? – Это медицинский центр в арендуемом помещении. Штат больше 35 сотрудников, которые работают по своим специальностям, с хорошей зарплатой и в комфортных условиях. У нас нет ни одной жалобы за всё время существования организации. Работаем в выходные и даже 1 января. Имеется свой комфортный и безопасный транспорт для выездов на дом. – На ваш взгляд, что главное в этом бизнесе? – Несмотря на то, что медицина платная, люди часто встречаются с грубостью или некомпетентностью врачей частных центров. Наша основная цель – предоставить пациенту качественную адресную помощь в хороших условиях в необходимом объёме. – С какими сложностями вы сталкиваетесь? – Вообще сложно с пациентом, который болен: предвзятость, негатив, скептическое отношение. Часто люди не понимают, зачем пришли. Бывают такие случаи, что мы не берём деньги, несмотря на необходимость амортизации потерянного времени, особенно в таких случаях, когда пациент записывается не к тому врачу. Сложности возникают, когда случаются перебои с электричеством. – Оцените рентабельность медицинского центра. Насколько прибыльно ваше дело? – Мы открылись в кризис, так что я не знаю, что такое большая прибыль. – Расскажите о вашей позиции по отношению к конкурентам. – Если бы сейчас были бы 90-е, то нам бы уже давно подкинули шашку! Я уверена, медицинские центры Балакова чувствуют в нас серьёзных конкурентов. Мы просто делаем своё дело и развиваемся, вот и вся позиция. В результате здоровой и честной конкуренции на рынке остаются и будут процветать те частные организации, которые дают нужный продукт и соответствуют запросам населения. Есть большой выбор медицинских центров и людей не обманешь. – В больших городах интим-пластика является очень востребованной услугой. Известно, что у вас тоже можно пройти эту процедуру. Насколько популярна эта услуга среди балаковцев? – Результат превзошёл мои ожидания. У нас производится интимная пластика наружных половых органов у женщин. Стоит это примерно в 1,5 раза дешевле, чем в Саратове. Мы можем произвести уменьшение размеров интимной зоны, омоложение, помочь избавиться от стрессового недержания мочи, способствовать повышению чувствительности, избавиться от сухости слизистой в постклимактерическом периоде, способствовать улучшению качества интимной жизни, особенно у тех пациенток, которые рожали через естественные родовые пути. В Балакове уже есть много довольных пациентов. Положительные отзывы были и от женщин, и даже от их мужчин. – Поделитесь планами на ближайшее будущее. – В планах – компьютеризация, переход от бумажной картотеки к электронной. Открыть операционную. Приобрести аппараты для ЭКГ и ФГДС. В перспективе уйти с аренды и построить новый современный медицинский центр с зоной релаксации для врачей, парковочной зоной и своей прачечной. – Ваш совет начинающим бизнесменам. – Многие хотят заработать, но надо сначала научиться отдавать. В наш информационный век качество – главное конкурентное преимущество. Лев СПЕРАНСКИЙ |
Категория: Человек дела | Просмотров: 1482 | |
Всего комментариев: 0 | |