Главная » Файлы » Главные новости » Безопасность |
31.03.2019, 12:44 | |
/ Русское информационное агентство «Агентство практической журналистики «АКВИЛА»»/ С взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Полет прошел в штатном режиме. Он стал первым в цикле летных испытаний перспективного самолета, сообщает пресс-служба Минпромторга России. Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил», Герой России Николай Куимов. В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114. Первому полету Ил-112В предшествовал цикл аэродромных отработок, в ходе которых были проведены испытания всех систем, совершены пробежки по аэродрому, в том числе, с частичным отрывом от земли и получено заключение о готовности самолета к началу летных испытаний. На земле летчиков-испытателей встречали представители руководства Минпромторга России, Минобороны России, ПАО «ОАК», ПАО «Ил», ПАО «ВАСО».
- заявил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь после завершения первого полета сказал:
– заявил вице-президент ОАК по транспортной авиации, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин Ил-112В Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн вооружения и легкой военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации гражданской версии самолета. Ил-112В оснащен новейшей версией турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ разработки и производства АО «ОДК-Климов» (входит в Госкорпорацию Ростех) с мощностью на максимальном взлетном режиме – 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. Двигатели отличаются модульностью и экономичностью расхода топлива – одной из лучших в своем классе. Система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом АВ-112 большей производительности. Крейсерская скорость – 470 километров в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой – 1200 километров. Ключевым преимуществом самолета является возможность автономной эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях, с высокогорных аэродромов и при сверхнизких температурах. Самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам аналогичного класса.30 марта 2019 года состоялся первый полет легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В декабре 2018 года второй опытный образец Ил-112В был доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н. Е. Жуковского для проведения статических ресурсных испытаний. | |
Просмотров: 1402 | Загрузок: 0 | |
Главные новости | |||
Всего комментариев: 0 | |