Ученые Уфимского государственного авиационного технического университета участвуют в разработке российского электролета - Наука и образование - Главные новости - Каталог файлов - Копирайтер
Молодым журналистам. Начало карьеры
Информация для всех
Главная » Файлы » Главные новости » Наука и образование

Ученые Уфимского государственного авиационного технического университета участвуют в разработке российского электролета
04.05.2020, 09:05

/ Русское информационное агентство «Агентство практической журналистики «АКВИЛА»»/

Российский электролёт может начать перевозить пассажиров уже к 2030 году. Сейчас прототип гибридного двигателя электролёта испытывают на земле. Планируется, что в воздух гибрид взлетит в 2022 году. 

Летательный аппарат под названием «Электролёт СУ 2020» разрабатывает группа учёных из Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова, Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А. Чаплыгина, Уфимского государственного авиационного технического университета (УГАТУ) и компании «СуперОкс», сообщили в пресс-службе Минобрнауки (фото представлено ведомством).

Разработчики отмечают, что электролёт позволит решить проблему межрегиональных перевозок. Предполагается, что первый пассажирский электролёт будет ближнемагистральным, с вместимостью 9-12 мест. В перспективе на основе этой же технологии смогут создавать и среднемагистральные электролёты.  

Учёные кафедры электромеханики УГАТУ под руководством профессора Флюра Исмагилова участвуют в этом проекте, генератор для электролёта прошёл успешные стендовые испытания, а в марте этого года его впервые “примерили” на прототипе гибрида – летающей лаборатории ЯК-40.

В электролёте обычный авиационный двигатель будет обеспечивать работу электрического. «Мы все знаем, что основная нагрузка на двигатели самолёта приходится на взлёт. Именно в этот момент тратится много топлива, неравномерная нагрузка сказывается и на сроке эксплуатации авиационных двигателей. Гибридная же система будет работать равномерно, без перегрузок. Поэтому существенно сократятся расход топлива и количество вредных выбросов, увеличится срок эксплуатации двигателя. В итоге снизится стоимость авиаперевозок. Важно, что борт будет малошумным. Это принципиально для перевозчиков, которые работают в странах, где есть ограничения на полёты в ночное время», – комментирует ведущий научный сотрудник УГАТУ Вячеслав Вавилов. 

Врио ректора УГАТУ Сергей Новиков отметил, что для университета такая работа очень важна – вуз сможет готовить своих студентов с учётом технологий будущего.

Категория: Наука и образование | Добавил: Редактор
Просмотров: 1078 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Главные новости

Всего комментариев: 0


16+
Сетевое издание "КОПИРАЙТЕР", сайт издания - http://copyreg.ru,
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций 03.10.2014 года
Номер свидетельства о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 59430
учредители: Сацыперов Ф.И., Сацыперова Ё.П.,
главный редактор: Сацыперов Ф.И.,
почта: greatinquisitor@yandex.ru
телефон редакции: +7 952 244 36 51
Полную информацию смотрите на странице Контакты

Русское информационное агентство "Агентство практической журналистики "АКВИЛА"" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций 10.10.2014 года
Номер свидетельства о регистрации: ИА № ФС 77 - 59624

По вопросам сотрудничества обращайтесь: aquila-ia@yandex.ru
Полную информацию смотрите на странице 


ПРОЕКТЫ

Бессмертие возможно

Наука и техника. Первые шаги

Псковская область - там начинается Родина 



!