Главная » Файлы » Главные новости » Наука и образование |
21.11.2020, 15:37 | |
/ Русское информационное агентство «Агентство практической журналистики «АКВИЛА»»/ Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Михаил Мишустин. Система объединит информацию обо всех онлайн-курсах в стране и результатах их освоения учащимися. Решение будет реализовано в виде создания единого реестра онлайн-курсов путем интеграции образовательных платформ. Формирование и ведение реестра будет контролировать Минобрнауки России. Рассчитанная на высшую школу государственная информационная система (ГИС) будет создана на базе информационного ресурса (портала), обеспечивающего доступ по принципу «одного окна» к онлайн-курсам, реализуемым различными образовательными платформами, и созданного в рамках приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации», сообщили в Минобрнауки. Портал расположен по адресу online.edu.ru и интегрирован с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), с помощью которой осуществляется идентификация участников. Образовательные организации в ГИС могут проводить экспертизу онлайн-курсов, оценивать их качество, формировать независимые рейтинги. Обучающиеся имеют возможность поставить курсам оценку, оставить отзыв. Также будет организован централизованный учет результатов обучения на онлайн-курсах и учет образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования. Кроме того, система позволит организовать межвузовское взаимодействие в рамках сетевой формы. В системе будет сформировано «цифровое индивидуальное портфолио обучающегося», доступ к которому иным лицам будет возможен только с согласия обучающегося. Финансирование создания, развития и эксплуатации системы осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Минобрнауки России на реализацию мероприятий государственной программы «Научно-технологическое развитие Российской Федерации». | |
Просмотров: 800 | Загрузок: 0 | |
Главные новости | |||
Всего комментариев: 0 | |