В СВФУ разработали электропарковки для условий Крайнего Севера - Наука и образование - Главные новости - Каталог файлов - Копирайтер
Молодым журналистам. Начало карьеры
Информация для всех
Главная » Файлы » Главные новости » Наука и образование

В СВФУ разработали электропарковки для условий Крайнего Севера
06.12.2020, 13:18

/ Русское информационное агентство «Агентство практической журналистики «АКВИЛА»»/

Отличительная особенность проекта автодорожного факультета Северо-Восточного федерального университета – модульное исполнение. Модуль состоит из теплоизоляционного каркасного навеса и мобильного электротеплонагревателя. Преимущество такой комбинации – независимость ее составляющих друг от друга, сообщили в Минобрнауки.



До внедрения полного комплекта модуля были проведены эксперименты по определению эффективности портативных гаражей и электротеплонагревателей. 

По результатам экспериментальных исследований портативных гаражей учеными СВФУ была обоснована конструкция каркасного навеса «Паук+». «При длительном использовании портативных гаражей в утеплителе скапливается влага, в результате чего портативный гараж теряет способность аккумулировать тепло. Поэтому наш каркас изготовлен так, чтобы обеспечивалась воздушная прослойка между автомобилем и портативным гаражом. Она необходима для исключения образования влаги и более эффективной естественной конвекции», – объясняет старший преподаватель СВФУ Евсей Анисимов.



Что касается электротеплонагревателя, эксперимент заключался в мониторинге температуры с применением специальных автономных датчиков температуры и влажности. Датчики были установлены в моторном отсеке – подкапотном пространстве, на боковой поверхности поддона картера и автоматической коробке переключения передач, а также на поверхности обогревателя и в районе стоек автомобиля. «По результатам экспериментов температура на поверхности теплоэлектронагревателя в среднем составила 97ºС, средняя температура в подкапотном пространстве 8ºС, при уличной температуре -35°С. Изготовлена каркасная конструкция с теплоотражательной пленкой для увеличения эффективности и более удобного использования, хранения и для безопасной транспортировки теплоэлектронагревателя. В целом, получили положительные результаты», – комментирует Евсей Анисимов.

Сегодня на автоэлектропарковке СВФУ функционируют пять полноценных модулей электропарковки. В основном они рассчитаны на легковые автомобили кузовов универсал, седан и хетчбэк.

Пилотный проект реализован совместно с резидентом IT-парка и изготовителем портативных гаражей «Сахатент». На реализацию разработки по предварительным подсчетам цены будут варьироваться от размеров машины: для джипов – до 40 тысяч рублей, а для средних – от 25 до 30 тысяч. Этой зимой экспериментальные исследования будут продолжены.

 

Фотографии представлены пресс-службой Минобрнауки,

пресс-службой Северо-Восточного федерального университета

Категория: Наука и образование | Добавил: Редактор
Просмотров: 635 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Главные новости

Всего комментариев: 0


16+
Сетевое издание "КОПИРАЙТЕР", сайт издания - http://copyreg.ru,
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций 03.10.2014 года
Номер свидетельства о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 59430
учредители: Сацыперов Ф.И., Сацыперова Ё.П.,
главный редактор: Сацыперов Ф.И.,
почта: greatinquisitor@yandex.ru
телефон редакции: +7 952 244 36 51
Полную информацию смотрите на странице Контакты

Русское информационное агентство "Агентство практической журналистики "АКВИЛА"" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций 10.10.2014 года
Номер свидетельства о регистрации: ИА № ФС 77 - 59624

По вопросам сотрудничества обращайтесь: aquila-ia@yandex.ru
Полную информацию смотрите на странице 


ПРОЕКТЫ

Бессмертие возможно

Наука и техника. Первые шаги

Псковская область - там начинается Родина 



!