Главная » Файлы » Главные новости » Производство |
29.02.2020, 16:14 | |
/ Русское информационное агентство «Агентство практической журналистики «АКВИЛА»»/ С 1 марта 2020 года вводится в действие ГОСТ Р 58686-2019 «Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки». Стандарт был утвержден 26 ноября 2019 года. Документ распространяется на мотоциклы, легковые автомобили и прицепы от 30 лет и старше, на грузовые машины, автобусы и прицепы к ним, не предназначенные для коммерческой перевозки пассажиров и грузов, старше 50 лет, с оригинальными двигателем, кузовом и рамой (при ее наличии), сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, отметили в Росстандарте. ГОСТ Р 58686-2019 является национальным стандартом Российской Федерации, разработанным в соответствии с федеральным законом 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», и применяется на территории России на добровольной основе. При выпуске в обращение* раритетных автомобилей, соответствующих критериям, установленным Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», оценка соответствия не требуется и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) в отношении таких автомобилей не оформляется. Подтверждение оригинальности раритетного автомобиля с документарным оформлением этого по ГОСТ Р 58686-2019 с 1 марта 2020 года будет являться основанием для того, чтобы такой автомобиль стал полноправным участником дорожного движения. Иными словам, заинтересованные лица смогут без ограничений использовать и распоряжаться раритетным транспортным средством без оформления СБКТС на территории России. Прежде у владельцев таких автомобилей не существовало правового механизма для отнесения их транспортного средства к разряду раритетных. «Разработка и вступление в силу ГОСТа на раритетные автомобили является важным шагом на пути создания условий для передвижения таких, зачастую бесценных, автомобилей в качестве полноценных участников дорожного движения. Теперь появился легальный механизм по определению автомобилей в качестве раритетных и их выпуску в обращение на законных основаниях», – отметил заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Фото пресс-службы Росстандарта | |
Просмотров: 803 | Загрузок: 0 | |
Главные новости | |||
Всего комментариев: 0 | |