Перспективы: развитие сверхзвуковой пассажирской авиации - Производство - Главные новости - Каталог файлов - Копирайтер
Молодым журналистам. Начало карьеры
Информация для всех
Главная » Файлы » Главные новости » Производство

Перспективы: развитие сверхзвуковой пассажирской авиации
03.02.2019, 10:59

/ Русское информационное агентство «Агентство практической журналистики «АКВИЛА»»/


Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров рассказал о ходе исследований в рамках работы над концепцией гражданского сверхзвукового самолета.

С 2017 года по настоящее время ЦАГИ как головной исполнитель и другие ведущие научные организации (МАИ, ЦИАМ, ГСС, ЛИИ им. М.М. Громова, ГосНИИ ГА, ИТПМ СО РАН) ведут исследовательские работы («СПС/СДС—интеграция», «СПС/СДС—технологии»), направленные на создание демонстратора сверхзвукового гражданского самолета, разработку и совершенствование методологии формирования компоновок и оценки аэродинамических, летно-технических и экологических характеристик сверхзвуковых гражданской самолетов с высоким уровнем топливной эффективности, безопасности полетов, низким уровнем звукового удара и шума на взлете и посадке. Стоимость указанных работ в период с 2017 по 2019 год составляет 1,37 млрд рублей, передаем слов министра пресс-служба Минпромторга России.

"Следующим этапом в 2020 – 2022 годах предварительно должна стать разработка технического задания на демонстратор технологий сверхзвукового пассажирского самолета, создание такого демонстратора и проведение с его помощью натурных исследований, направленных на совершенствование аэродинамических характеристик и повышение весовой отдачи. В этот же период предстоит проделать большую работу по формированию пакета нормативной документации, направленной на регулирование процессов оценки соответствия для сверхзвуковых гражданских самолетов",

- заявил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Глава Минпромторга России отметил, что с 2022 по 2026 может быть начато эскизное, а затем и рабочее проектирование сверхзвукового пассажирского самолета, этими работами будет заниматься ПАО «ОАК» с привлечением входящих в ее структуру конструкторских бюро и институтов авиационной промышленности. Стоит отметить что в Российской Федерации отсутствует необходимая для создания такого самолета маршевая силовая установка, серийно производимый двигатель НК-32 не сможет отвечать современным требованиям гражданских эксплуатантов.

Технические параметры проекта создания сверхзвукового пассажирского самолета, включая облик перспективного двигателя, могут быть рассчитаны по результатам работ, которые сейчас выполняются ЦАГИ.

Категория: Производство | Добавил: Редактор
Просмотров: 1245 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Главные новости

Всего комментариев: 0


16+
Сетевое издание "КОПИРАЙТЕР", сайт издания - http://copyreg.ru,
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций 03.10.2014 года
Номер свидетельства о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 59430
учредители: Сацыперов Ф.И., Сацыперова Ё.П.,
главный редактор: Сацыперов Ф.И.,
почта: greatinquisitor@yandex.ru
телефон редакции: +7 952 244 36 51
Полную информацию смотрите на странице Контакты

Русское информационное агентство "Агентство практической журналистики "АКВИЛА"" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций 10.10.2014 года
Номер свидетельства о регистрации: ИА № ФС 77 - 59624

По вопросам сотрудничества обращайтесь: aquila-ia@yandex.ru
Полную информацию смотрите на странице 


ПРОЕКТЫ

Бессмертие возможно

Наука и техника. Первые шаги

Псковская область - там начинается Родина 



!