19:18 Skuderia Toro Rosso и Acronis |
Я бы на месте инопланетян, «тарелки» которых то там, то здесь появляются в разных уголках Земли, посетил «Формулу 1» – одно из завораживающих на Земле событий, проводящихся поэтапно на всех континентах планеты. Вот где драйв, непредсказуемость, решения, принимающиеся на основе гигантского числа информационных датчиков за кратчайшее время, а с другой стороны – пыл борьбы, огромные скорости, стремление каждого победить, отказы техники, поломки и аварии. А может быть инопланетяне, по крайней мере самая продвинутая их часть, давно и внимательно следят за этапами Гран При? Шутки шутками, а в «Формуле 1», с гигантскими бюджетами команд, все новинки автопрома появляются первыми. И спойлеры-антикрылья и аэродинамичные формы авто, и системы электронного управления двигателем и всем подряд оборудованием, и ортопедические сиденья с многоточечными ремнями безопасности, и масса всего, чего и не перечислишь. А начал я свой рассказ потому, что посетил презентацию Франца Тоста, директора команды TORO ROSSO Флормулы-1 и титульного спонсора команды компьютерной фирмы ACRONIS, представленной директором Сергеем Белоусовым, а также, пока единственным российским пилотом «Формулы», Диниилом Квятом перед журналистами. Выступление вышеперечисленных особ состоялось в Москве, перед последним в этом году этапом Гран При Абу Даби. Сначала выступил представитель Acronis, поделившийся своими победами в ИТ технологиях. В частности, Сергей Белоусов рассказал о том, что текущий год стал самым успешным для фирмы, что их разработки в области сохранения данных и безопасности систем находят все больше и больше клиентов по всему миру. А с продуктами фирмы, по крайней мере, на домашнем уровне знаком, наверное, каждый владелец ПК. Это Acronis True Image Home, Disk Director и BackUp-Restore. Но у фирмы есть решения и для фирм любого размера, а продукты фирмы обыгрывают конкурентов, поднимая Acronis в лидеры бэкап индустрии. - Мы выбрали «формулу 1» за скорость. А скорость является главным параметром и наших технологий – говорил Сергей. – А поддерживаем мы нашего российского гонщика Даниила Квята и команду в целом. Ведь, лишь малая часть всех специалистов присутствует на гоночном вик-энде, основная масса инженеров остается в центральном офисе команды в итальянском Фаэнце. Но с учетом современных технологий, и с использованием продуктов Acronis данные поступают с задержкой всего несколько долей секунды. При этом данные успевают бэкапироваться в облаке Acronis, по этой причине, потери данных попросту исключены. Продолжил конференцию своим выступлением директор TORO ROSSO Франц Тост. Оно было познавательно и для неподготовленной публики и для специалистов. Например, меня порадовало число зрителей «Формулы», перевалившее за полмиллиарда. Интересной была информация о внедрении компьютерных технологий на всех этапах от создания шасси и элементов болида, до датчиков, передающих данные и во время гонки, а особенно во время свободных заездов, когда полным ходом идет настройка болида на текущие условия данного конкретного Гран При. Фантастической мне показалась цифра в 1 терабайт только данных, собираемых информационными системами команды за один единственный этап «Формулы», а их в этом году было 20 и последний в Абу Дабе ещё только предстоит. Выступил и Даниил Квят – российский пилот. Он рассказал о проблемах и трудностях, иногда ошибках как самого Квята, так и техники. Ведь такой науко-технически-ёмкий вид спорта, как автогонки не может быть успешным, и без хорошего гонщика и без правильно настроенного и конкурентоспособного болида. Пришла очередь задавать вопросы. Мне тоже удалось спросить. Я посетовал на однообразность нескольких последних лет в «Формуле-1», когда одна команда (Мерседес), задрав планку выше некуда, постоянно побеждает. Не пора ли, дабы разнообразить пьедестал новыми лицами, нагружать лидеров, как это делается, например, в WTCC? - Почему же не интересно смотреть формулу 1, – начал отвечать Даниил Квят с юмором, - на нескольких этапах, вернее не первых кругах этих этапов, я показал много интересных моментов, - намекая на аварийные ситуации, происходившие в этом году в середине пелотона, где TORO ROSSO, пока, обитает. А Франц обратил внимание собравшихся на то, что нет такого места на болиде, где бы без ущерба для грузов, их можно было бы положить. - Они разлетятся на первом же повороте. Далее вся команда, захватив желающих продолжить общение журналистов, выдвинулась в Долгопрудный, где подобная презентация должна по расписанию пройти в МИФИ, кстати – альма матер Сергея Белоусова. Владимир Матвеев |
Категория: Автомобиль и дороги | Просмотров: 720 | |
Всего комментариев: 0 | |